Возврат товаров Ramoda: условия, сроки и как это сделать|RBC Life.

Возврат средств
возврат денежных средств ламода отзывы

Как вернуть товар в Ramoda. Подробная инструкция.

Один из крупнейших интернет-магазинов в России и ЦА, Lamoda представляет более 10 миллионов товаров из 4, 000 мировых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Логично, что часть заказов, сделанных в ритейлере, покупатели возвращают обратно; РБК Life разбирается, в какие сроки Lamoda восстанавливает товар.

Причины возврата денег.

Если вы оформляли хотя бы одно заявление на возврат товара, то наверняка сталкивались с требованием указать причину. Такой вопрос — не лишнее беспокойство для продавца. Причина сразу же зависит от условий возврата. Как правило, их три.

  1. Товар не подошел или не понравился; по словам пресс-службы Lamoda, обычно это происходит после того, как товар был протестирован. ‘Пользователи в Казахстане, Беларуси и России могут попробовать товар перед покупкой. Поэтому самая распространенная причина, по которой товар не подошел по каким-то причинам: «Товар не соответствует Размещению». Покупатель также может отказаться от товара в течение 14 дней, не считая даты покупки. — Это гарантируется законом «О защите прав потребителей». Если вы не уверены, что хотите оставить товар, не рвите и не выбрасывайте упаковку на штамп или фабричную этикетку. Это облегчит процесс возврата. Важно отметить, что некоторые категории товаров возврату не подлежат: например, нижнее белье, косметика, парфюмерия, колготки. Полный список вы можете посмотреть здесь.
  2. Товары не соответствуют описанию или фотографиям на сайте. Возможно, вы ждали другой цвет или силуэт. Это также относится к вышеупомянутым причинам. Это означает, что вы можете вернуть неподходящий товар после примерки или в течение 14 дней, не считая дату покупки.
  3. Если купленный товар окажется ненадлежащего качества или бракованным, Закон о правах потребителя обязывает продавца заменить товар в течение семи дней с момента подачи заявления, а при необходимости — в течение 20 дней. На практике это означает, что причиной возврата может быть низкое качество товара, поврежденная упаковка или дефект, возникший не по вине покупателя. Если дефект носит строительный характер, Lamoda компенсирует покупателю стоимость товара и возместит расходы на доставку.

Как оформить

Механизм оформления возврата товара, приобретенного на Lamoda, зависит от того, был ли товар приобретен непосредственно в интернет-магазине или у партнера платформы (например, Nuself, Paremo, Samsonite, Second Friend Store, Secrets) зависит от следующих факторов.

Фото: lamoda.ru.

В первом случае товар можно вернуть, если он сохранил товарный вид и товарный вид потребителя. При этом товар не имеет признаков износа или использования и сохраняет оригинальную, неповрежденную упаковку (в том числе производственного изготовления) и ярлыки.

Для этого вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в приложении, найти нужный заказ, нажать кнопку «Оформить возврат» и выбрать товар, который вы хотите вернуть. Затем нужно указать причины возврата. Если товар пришел в ненадлежащем виде, обязательно выберите «Дефект, некомплектность, следы размещения»: это нужно и вам (чтобы у интернет-магазина не было претензий), и Lamoda (бракованный товар из трафика на проверку и вывоз).

Фото: lamoda.ru.

После того как вы определили причину, необходимо выбрать один из способов возврата, доступных в вашем регионе. Далее определите наиболее подходящий способ возврата, нажмите на кнопку «Вернуть товар» и введите код из SMS, отправленного на ваш номер телефона.

Как только интернет-магазин получит возвращенный товар и он пройдет проверку качества, вы получите подтверждение по электронной почте. Деньги возвращаются в течение 10 дней с момента получения товара с платформы.

Как вернуть товар без доказательств. Описание.

Товары партнеров нельзя вернуть через Lamoda — у каждого из них свои условия и способ возврата. Например, в случае с магазинами «Второй друг» необходимо приехать на выставочную площадку бренда или отправить товар курьером. Узнать, куда именно был доставлен товар, можно на этапе возврата (вы увидите ссылку на соответствующий раздел). Здесь же вы можете ознакомиться с условиями каждого конкретного партнера.

Как оформить возврат на Myalpari

  1. Зайдите в свой профиль на сайте, перейдите в раздел «Заказы» и выберите товар, который вы хотите вернуть. Важная особенность платформы: возврат товаров из разных заказов не может быть создан с помощью запроса на возврат. Например, если вы хотите вернуть много товаров из разных заказов, вам придется повторить процедуру возврата для каждого из них.
  2. Выберите причину, а затем оптимальный способ возврата. Последний зависит от типа товара и способов, доступных в вашем городе или поселке.
  3. Затем выберите способ получения денег. Предлагаемые варианты зависят от способа первоначальной оплаты.
  4. Далее нажмите на кнопку «Вернуть» и дождитесь SMS с кодом на номер телефона, который вы указали в личном кабинете. После ввода кода ваша заявка на возврат будет зарегистрирована.

Следующий шаг после завершения оплаты на сайте — передача товара выбранным способом. Российские пользователи могут вернуть товар в пункт выдачи заказов через почту России или курьерскую службу DPD, белорусские покупатели — Белпочта, отделение почтовой связи, или заказной накладной, белорусские покупатели, казахстанские пользователи. Торговый представитель или Ramoda Point.

Важно: Никаких дополнительных заявлений или чеков печатать не нужно. Необходим только номер заявления. Его можно найти в разделе «Возвраты». Там же можно узнать статус процесса.

После того как Lamoda получит ваш заказ и товар пройдет проверку качества, вы получите электронное письмо с информацией о возврате. Этот пункт также появится в вашем личном кабинете в разделе «Возвраты».

Оцените статью
Возврат денег