Возврат платежей — Возможности банка «Открытие

Чарджбэк
как оформить чарджбэк в банке открытие

Возвраты.

С помощью платежных платформ можно осуществить полный или частичный возврат средств, а также отменить закон до выставления счета или частичного выставления счета.

Используя API личного кабинета, вы можете вернуть платежи через личный кабинет или программирование.

Чтобы сделать полный возврат суммы платежа через личный кабинет:

Кнопка возврата

Кнопка возврата платежей на вкладке «Платежи».

  1. [Перейдите на вкладку «Платежи» и найдите платеж, который вы хотите вернуть.
  2. Нажмите на кнопку «Вернуть платеж полностью или частично».
  3. В разделе «Ответ» выберите «Полный возврат».
  4. [Нажмите кнопку «Возврат», чтобы подтвердить возврат средств.
  5. Подтвердите, что статус платежа изменился. ‘Возврат клиенту’

Полный возврат

Диалог.

Чтобы сделать частичный возврат через личный кабинет:

  1. [Перейдите на вкладку «Платежи» и найдите платеж, который вы хотите частично вернуть.
  2. Нажмите на кнопку «Вернуть платеж полностью или частично».
  3. В открывшемся окне в разделе Возврат выберите Частичный возврат.
  4. Определите часть суммы, подлежащей возврату. Сумма, подлежащая возврату, должна быть определена в формате ‘1234.56’ — используйте только цифры, символы точек и не используйте вакуум.
  5. Если корзина была перенесена, укажите количество и стоимость товара, по которому осуществляется возврат.

Частичный возврат с корзиной товаров

Взаимодействие с корзиной товаров для частичного возврата

Для осуществления полного возврата через API кабинета физического лица:

  1. Используйте метод 2.8. Запрос поступления/изменения/оплаты/возврата/, отправьте запрос с параметром partial = false. Передавать параметр не нужно.
  2. Статус платежа (a) Проверьте API вашего офиса или b вопрос) Вызов с сервера.

(a) Используйте запрос к API вашего личного кабинета для подтверждения успешного возврата.

  1. Подождите 3 минуты. В течение этого времени платежная платформа направляет запрос в банк или платежный шлюз для получения ответа.
  2. Используйте метод 2. 3: запрос на получение информации о платеже по ID/INFO/PAYMENTS/BYID/, загрузите актуальную информацию о платеже
  3. Убедитесь, что параметр состояния установлен на возврат.

b) Проверьте, был ли возврат успешным, используя взаимный запрос с сервера.

  1. Предоставьте службе технической поддержки URL-адрес, на который платежная платформа отправит запрос с оповещением о возмещении.
  2. Дождитесь получения запроса на восстановление. Запрос точно такой же, как и тот, что отправляется платежной платформой при получении платежа.
  3. Ответьте на запрос на восстановление строкой очистки OK. Здесь фрагментация вычисляется как фрагментация идентификационного поля запроса и секретных слов-компонентов.

Чтобы выполнить частичный отзыв через личный кабинет API:

  1. Метод 2. 8. Сделайте запрос на возврат/изменение/оплату/возврат/ и отправьте частичный Partia json-парад корзины со списком товаров для возврата.
  2. Отправьте запрос к API вашего офиса для проверки статуса платежа (а) или (б) получите обратный вызов с сервера платежной платформы.

(a) Используйте запрос к API вашего личного кабинета для подтверждения успешного возврата.

  1. Подождите 3 минуты. В течение этого времени платежная платформа направляет запрос в банк или платежный шлюз для получения ответа.
  2. Способ 2. Используйте 7. Примените информацию о возвратах в разделе Платежи/Информация/Возвраты/byPaymentmentID/ , получите обновленную информацию о возвратах.
  3. Убедитесь, что последний параметр статуса возврата имеет значение run

b) Проверьте, был ли возврат успешным, используя запрос на перестройку сервером платежной платформы.

  1. Предоставьте службе технической поддержки URL-адрес, на который платежная платформа отправит запрос с оповещением о возмещении.
  2. Дождитесь получения запроса на восстановление. Запрос точно такой же, как и тот, что отправляется платежной платформой при получении платежа.
  3. Ответьте на запрос хэш-строкой ok. Здесь хэш вычисляется как md5-хэш из поля ID запроса и секретного слова.

Авторизация отменяется/возвращается в тот же день.

Для отмены разрешения на банковские ворота отправляется специальный запрос. Он отличается от того, который отправляется для обычных возвратов. Платежная платформа автоматически определяет тип запроса, отправляемого в банк, исходя из текущего статуса платежа и технических возможностей банковских ворот.

Сроки возврата средств.

Сроки возврата зависят от того, были ли деньги уже переведены из банка, о котором идет речь (банка, выпустившего карту клиенту), в банк-акцептант.

  • Если деньги еще не переведены (обычно в течение дня), клиент увидит информацию о возврате средств практически сразу.
  • Если банк-эмитент уже перевел деньги по данной операции, возврат может занять 3-10 рабочих дней, а в некоторых случаях — до 30 календарных дней.

Поскольку банк-получатель не может истребовать деньги с расчетного счета организации, большинство банков, занимающихся дебиторской задолженностью, осуществляют возврат за свой счет. Кроме того, возмещенная сумма вычитается из будущих поставок. Банки также могут выставлять платежные требования для возмещения задержанных сумм.

Если клиент организации утверждает, что возмещение не было произведено, ему следует обратиться в банк для написания заявления. Эта процедура регулируется правилами платежной системы.

Выдайте чек на возвращенный товар.

После осуществления возврата платежная платформа отправляет в фонд запрос на печать чека «Возврат доказательств». Если осуществляется частичный возврат и в платежной платформе есть информация о видах, за которые производится возврат, и количестве, эта информация также будет указана в чеке «Возврат доказательства».

Заполните форму заявления.

И сразу же получите доступ к своему личному кабинету

Оцените статью
Возврат денег