Ситилинк 2024 образец и требования к форме законодательной базы

Возврат средств
citilink возврат денег

Требования «Ситилинк

Претензия Citilink — это документ, адресованный электронному заводу покупателем, который не удовлетворен качеством проданного ему товара или результатом проведенного ремонта. Сегодня мы разберемся, зачем нужна претензия, а если нужна, то как правильно ее составить и отправить в торговую точку на экспертизу.

Файл для скачивания:

Особенность магазина Citilink в том, что товары всегда продаются дистанционно. У компании нет розничных точек продаж, только пункты выдачи заказов. Купить бытовую технику можно исключительно на официальном сайте интернет-магазина, предварительно изучив все характеристики товара.

Правовую основу деятельности «Сити Линк» составляют различные нормативно-правовые акты Российской Федерации. К ним относятся Гражданский кодекс РФ и Закон «О защите прав потребителей». Первый устанавливает общие правила продажи и рыночных операций, предложения и выручки, а также прекращения параллельных действий. Что касается потребительского права, то оно предоставляет покупателям дополнительные правовые гарантии.

Компания «Ситилинк», как юридическое лицо, зарегистрированное в России и осуществляющее свою деятельность на ее территории, обязана соблюдать законодательные акты, в том числе и вышеуказанное законодательство. Поэтому, если потребитель предъявляет магазину претензию с законными требованиями, они должны быть удовлетворены. Отказ от удовлетворения требований влечет за собой гражданскую или даже административную ответственность.

Жалобы или претензии

Хотя мы уже размещали материал о том, как правильно составить жалобу на интернет-магазин Citilink на нашем предыдущем сайте, важно понимать, что жалоба и претензия — это совершенно разные документы. Давайте попробуем разобраться в них.

Первое отличие заключается в адресате. Так, если жалоба адресована государственному учреждению (Роспотребнадзору или Прокуратуре РФ), то претензия адресуется непосредственно самому учреждению.

Второе отличие заключается в характере просьбы. Если в жалобе гражданин просит решить его проблему, то в претензии он излагает свою просьбу и требует ее удовлетворения

Третье отличие заключается в результате. Подача жалобы позволяет провести проверку деятельности «Сити Линк» и привлечь ее к административной ответственности за нарушение потребительского законодательства. Жалоба направлена на восстановление нарушенных прав потребителя путем требования денежных выплат от недобросовестных продавцов.

Процесс возврата

Закон о защите прав потребителей позволяет покупателям вернуть купленный товар в течение 15 дней с момента покупки. За некоторыми исключениями, возврату подлежит большинство товаров надлежащего качества. Существует постановление, определяющее перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену, если на то нет очевидных причин (брак, дефекты поставки). К ним, в частности, относятся технически сложные устройства, продающиеся в интернет-магазине Citilink.

Из каждого правила есть исключения, нужно только проверить их. В нашем случае речь идет о статье 26.1, которая регулирует правила дистанционной продажи товаров. Поскольку «Сити Линк» продает электронные устройства таким образом, он может смело ссылаться на это правило и применять его на практике. Таким образом, потребители имеют право возвращать товары, приобретенные через интернет или по телефону, включая технически сложные устройства, такие как смартфоны.

Для возврата товара необходимо обратиться в компанию Citilink с соответствующим заявлением.

Гарантийный ремонт

Статьи 20 и 23 Кодекса прав потребителей обязывают продавцов бытовой техники устранять поломки, возникшие в течение гарантийного срока, до истечения гарантийного срока. В соответствии с положениями нормативных документов, «Ситилинк» имеет 45-дневный льготный период с момента регистрации заявки на ремонт. За это время он должен не только принять устройство от потребителя и доставить его в сервисный центр, но и заказать необходимые запчасти, провести ремонтные работы и вернуть заявителю полностью отремонтированное устройство.

За каждый день просрочки взимается штраф в размере 1 % от стоимости товара. По истечении срока ремонта потребитель также может вернуть товар или потребовать обменять его на аналогичный.

Инструкции по подаче заявления.

С заполнения заголовка начинается процесс формирования требований Citilink. Поэтому в правом верхнем углу бумаги необходимо определить, от кого и по какому вопросу подается документ. Для этого укажите полное наименование юридического лица, к которому принадлежит «Ситилинк», название и местонахождение пункта выдачи, в который была осуществлена доставка, и его адрес. Далее следует указать имя заявителя, порядковый номер и номер его паспорта, а также место жительства.

В разделе документации говорится о факте приобретения того или иного товара в интернет-магазине Citilink и объясняется суть проблемы. Вероятно, речь пойдет о возврате устройства и гарантийном ремонте. Мы будем отстаивать свою позицию, если она была заявлена ранее, опираясь на нормы потребительского права, копии реестра, гарантийного талона или других претензий.

В конце работы с документом обратимся к представителю «Ситилинк» и сформулируем просьбу. Заверяем итоговый вопрос обращения подлинной подписью и оставляем дату выдачи пенсии.

Пример.

Скачать документ:

  • citilink
  • citilink
Оцените статью
Возврат денег