Как получить компенсацию до 600 евро от Austrian Airlines за задержку рейса
Austrian Airlines — флагманская авиакомпания Австрии, основанная в 1958 году. Она обслуживает 120 пунктов назначения в 55 странах, включая Россию. В этой статье рассказывается о том, как получить компенсацию от Austrian Airlines в случае задержки или отмены рейса.
- Об авиакомпании Austrian Airlines.
- Задержки и отмены рейсов Austrian Airlines
- Контроль рейсов
- Как получить компенсацию за отмену рейсов Austrian Airlines
Об авиакомпании Austrian Airlines.
Авиакомпания Austrian Airlines, основанная в 1957 году в результате слияния Austrian Airlines и Austrian Airlines, является флагманом гражданской авиации Австрии и обслуживает 130 пунктов назначения в пяти регионах мира. В настоящее время она связана с немецким национальным перевозчиком Lufthansa Airlines на правах младшего партнера. Основной аэропорт — Швехат (Вена).
По состоянию на июнь 2017 года флот Austrian Airlines насчитывал 84 самолета, из которых 36 Airbus, 18 Bombardier, 11 Boeing (+1 заказ), 17 Embraer и 2 Fokker. Большинство самолетов, используемых авиакомпанией, могут быть легко оборудованы таким количеством мест в бизнес-классе, которое необходимо для удовлетворения спроса. Только 11 самолетов Boeing оборудованы отдельными салонами для взыскательной публики. Пассажиры на рейсах, выполняемых самолетами Fokkers и Bombardier, путешествуют исключительно в экономическом классе (только владельцы билетов Premium Economy имеют доступ к более высокому уровню комфорта).
Маршрутная сеть Austrian Airlines включает более 50 стран и 130 пунктов назначения в Европе, Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Среди российских направлений, обслуживаемых компанией, — Москва, Краснодар и Санкт-Петербург. Ранее компания также выполняла рейсы в Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов и Сочи.
Пассажиры могут путешествовать бизнес-классом и эконом-классом (последний включает тарифы Premium Economy, Economy Classic, Economy Flex и Economy Lite).
В зависимости от направления, продолжительности полета, типа и конфигурации самолета тарифы классифицируются следующим образом
- Легкий» — с багажом, без багажа и с минимальными льготами,
- Классический» (Classic) — с багажом, без багажа и обычными услугами; и
- Гибкий» (Flex) — обычные тарифные условия + возможность изменить дату вылета/возврата билета без удержания каких-либо сборов,
- Premium Economy» (Премиум Эконом) — тарифный план, аналогичный бизнес-классу по уровню сервиса/комфорта, доступен на некоторых европейских направлениях.
- Бизнес — более высокий уровень комфорта с улучшенным питанием и обслуживанием.
Норма провоза багажа 1 x 23 кг (Classic/Flex/Economy), 2 x 23 кг (Premium Economy), 2 x 32 кг (Business); норма провоза ручной клади 1 x 8 кг (Light, Classic/Flex/Economy), 2 x 8 кг (Premium Economy/Business). Ручная кладь. ). Владельцам бонусной карты Signature Bonus Card разрешено провозить одно дополнительное место багажа (вес зависит от тарифного плана). Размер ручной клади не должен превышать 55x40x23 см.
Задержки и отмены рейсов Austrian Airlines
Забастовка работников погрузки и выгрузки багажа в Международном аэропорту Брюсселя 22 августа 2017 года затронула около 40 авиакомпаний, в том числе Austrian Airlines; 18 рейсов были отменены и 220 рейсов задержаны, причем большинство из них были отменены из-за высокой загруженности дорог.
По статистике экспертов сервиса AirHelp, авиакомпания является одним из лидеров по количеству задержек.
Контроль рейсов
С помощью специальной формы всего за три минуты вы можете узнать, подпадает ли задержка или отмена рейса Austrian Airlines под регламент 261/2004 и можете ли вы потребовать компенсацию. Обратите внимание, что вы можете проверить все рейсы за последние три года.
Как получить компенсацию за отмену рейсов Austrian Airlines
Согласно Постановлению (ЕС) № 261/2004 Европейского парламента, вы имеете право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен по вине авиакомпании. Размер компенсации зависит от пройденного расстояния и времени ожидания альтернативного рейса.
Если вы путешествуете по территории ЕС и ваш рейс задержан более чем на 3 часа:.
- 250 евро при расстоянии до 1 500 километров,
- 400 евро, если расстояние превышает 1 500 км.
При задержке рейса между аэропортом в ЕС и аэропортом за пределами ЕС (расстояние более 3 500 км): 250 евро для расстояния до 1 500 км, 400 евро для расстояния более 1 500 км.
- 3-4 часа — 300 евро,
- От 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для оплаты необходимо подать письменное заявление на английском языке (или другом официальном языке страны регистрации) с обоснованием претензии. Если авиакомпания отказывается, вам необходимо сначала обратиться в местный офис по защите прав пассажиров, а затем передать дело в суд. Действия авиакомпании могут быть раздражающими и сложными, особенно без профессиональной юридической помощи. Если вы не хотите изучать европейское право и разбираться с бюрократией, вы можете воспользоваться услугами службы компенсаций, специализирующейся на возмещении ущерба пассажирам. Подача заявки на сайт займет всего несколько минут. В случае успеха предложение сервиса составляет 25 % от компенсации, предусмотренной законом, а в случае обоснованного отказа в выплате вы вообще ничего не платите.
Об авторе: редактор проекта Вячеслав Роганов, опытный самостоятельный путешественник, побывавший в 49 странах. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмену и задержку рейсов.
Дина Якубова:
7, 8 2018 года были отменены рейсы Austrian Airlines в Вену из Израиля Тель-Авив. После длительной задержки нас посадили на рейс из Израиля в Мюнхен от El Al, мы остановились в отеле,
Разрешите отменить ответ.
Столкнулись с отменой рейса из-за коронарной артерии? Авиакомпании предлагают купоны или отсрочку вместо денег? Мы поможем вам вернуть деньги за билет!
Ваш рейс был отменен?
Обратите внимание, что финансовая компенсация за задержку/отмену рейса все еще доступна для оплаты отелей, питания и альтернативных рейсов.