S7: Как получить возврат денег за билет, а не сертификат

Возврат средств
возврат денежных средств s7

S7: Как получить возврат денег за билет из-за коронавируса и как получить сертификат

Пассажиры S7 имеют возможность вернуть стоимость билетов на рейсы, отмененные из-за коронавируса. Однако для того, чтобы этот процесс прошел успешно, необходимо знать несколько специфических моментов.

S7 — как получить возмещение за рейсы, отмененные из-за коронавируса

Авиакомпания S7 Airlines возвращает билеты в соответствии с правилами тарифа, либо через веб-сайт, либо при личном обращении в офис. С правилами и условиями можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании. Почти в центре таблицы вы найдете нужную строку. Процедура выглядит следующим образом.

  • Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, вам могут выдать сертификат на возврат денег. Номинальная стоимость равна себестоимости с учетом всех финансовых сборов плюс 10 %.
  • Отмена поездки по другим причинам. Здесь все зависит от тарифа. Билеты Economy Flexible и Business Flexible могут быть возвращены в обмен на сертификат S7 того же номинала. На тарифы Economy Basic и Business Basic действует скидка в размере 1 000 рублей.

Что делать, если ваш рейс отменен, а вам нужно лететь домой или по делам?

Шаг 1: Обменяйте билет на другой рейс.

Это можно сделать через сайт или мобильное приложение. Согласно правилам, вы должны запросить обмен не позднее чем за 48 часов до запланированного времени вылета. Если вам нужно лететь срочно, позвоните на горячую линию.

Шаг 2: Отправьте запрос на обмен

Выбрав направление и дату вылета, заполните форму запроса на обмен билета. В ней вы должны указать данные старой брони и новый маршрут.

Шаг 3: Дождитесь, пока оператор перезвонит вам.

Выполнив предыдущие пункты, необходимо дождаться звонка оператора и согласовать все нюансы обмена. Держите мобильный телефон всегда при себе и не выключайте его. Сотрудники очень заняты, и повторные звонки только удлинят время.

Если вы застряли в другой стране и не можете сесть на самолет из-за закрытия границ, посетите сайт «Госуслуги». Там вы найдете форму заявления на получение помощи для граждан Российской Федерации. Вы должны быть зарегистрированы на портале. Если вы не зарегистрированы, форма заявления будет недоступна. Эти данные помогут в срочном переводе российских граждан из стран, пострадавших от пандемии, на родину.

S7 Узнайте больше о сертификатах.

Сертификат S7 для возврата билетов

Выдается в случае отмены рейса или изменения планов пассажира. Это документ, номинальная стоимость которого равна стоимости билета; его можно использовать в течение одного года. Простота использования:.

  1. Откройте свой личный кабинет на сайте или в приложении.
  2. Выберите направление и заполните все стандартные поля.
  3. В разделе «Оплата» нажмите «Использовать сертификат».
  4. Введите номер и PIN-код.
  5. Теперь сертификат активирован.

Если вы приобрели билет в турагентстве, вы не сможете погасить его на сайте авиакомпании. Однако вы можете вернуть билет, обменяв его на ваучер. В этом случае вам необходимо связаться с вашим туристическим агентом.

Участникам программы S7 Priority рекомендуется проверять статус миль сертификата в личном кабинете или в приложении для мобильного телефона. Перевозчик отправил их всем участникам статуса Classic Junior в качестве подарка на случай пандемии. Это позволит им продлить текущий статус до конца 2021 года.

S7 — Как вернуть деньги за билет, а не за сертификат

Несмотря на негативные отзывы, получить возврат денег очень практично. Для этого вам нужно войти в свой личный кабинет на сайте S7 и найти бронирование, которое вы хотите отменить, в разделе «Бронирования». Там есть функция «Выдать возврат», и вам нужно следовать пошаговым инструкциям. Если вы не хотите получить вместо денег сертификат, рекомендуется воспользоваться им. Помните о правилах тарифа.

Из-за большого количества отмененных рейсов могут образовываться очень длинные очереди. Некоторым людям удалось вернуть деньги после почти трех месяцев постоянных напоминаний. Это также важно. Не стесняйтесь звонить на горячую линию и писать письмо менеджеру авиакомпании. Это ускоряет процесс и снижает риск потерять свое заявление в общей неразберихе.

Однако вернуть невозвратные билеты сложнее. Для этого требуется веская причина, но пандемия считается достаточным основанием. В этом случае необходимо заполнить данную форму заявления. Директора рассмотрят его в течение месяца. Кроме того, заявку можно подать лично в офисе компании или позвонив по телефону, чтобы убедиться, что заявка подана правильно.

UPD: Ссылка на заявку теперь открывает страницу возмещения расходов на услугу «Дополнительное комфортное сиденье». Поэтому единственный способ получить компенсацию на данный момент — позвонить в контактный центр и оставить там заявку.

Вам будет предложено пересмотреть сертификат, так как сертификат вернет 10% своей стоимости. Если такой вариант вас не устраивает, а деньги вам нужны, не соглашайтесь и настаивайте на возврате.

По словам представителей S7, возврат осуществляется вручную, и вам придется долго ждать, так как заявок очень много.

Линия нет.

Возврат неиспользованного авиабилета — сложный вопрос. Успех зависит от вашего терпения и правильности оформления возврата. Если у вас возникли вопросы, звоните по тел.

  • +7 495 783-0707
  • +7 495 777-9999

Бесплатный номер в России: 8 800 700-0707

Бесплатные номера за рубежом:

  • Германия: 0800-081-6022
  • Гонконг (Китай): 0852-306-89972
  • Испания: 900-823-005
  • Италия: 800-123-567
  • Китай: 400-007-07-25
  • Таиланд: 180-0012941
  • Тайвань (Китай): 080-909-0054
  • Корея: 080-822-1449
  • Япония: 012-072-0071
Оцените статью
Возврат денег