Процедура отмены заказа и возврата детали в Exist |.

Возврат средств
экзист возврат денег

Инструкции по аннулированию заказа и возврату детали в Exist

Интернет-магазин Exist продает запчасти для иномарок по доступным ценам, привлекая множество новых клиентов. Однако бывают случаи, когда приобретенные автовладельцем запчасти оказываются некачественными или просто не подходят. В таких случаях купленные детали необходимо вернуть в Iggist, чтобы вернуть уплаченные деньги.

Интернет-магазин

Условия возврата товара.

Закон «О защите прав потребителей» регулирует все вопросы, связанные с возвратом купленного товара как в авторизованных, так и в интернет-магазинах. Его положения определяют ответственность производителя товара и потребителя за качество товара, степень соответствия характеристик товара заявленным, а также достоверную информацию покупателя обо всех параметрах и назначении товара. Специфические товары.

Закон позволяет вернуть заказанный товар, в том числе автозапчасти, в течение семи дней, если он не подходит для ремонта автомобиля, но покупатель обязан возместить расходы на доставку. Если купленный товар окажется бракованным, детали могут быть заменены или возвращены в течение 14 дней.

Заказы на Exist могут быть отменены в любое время до их отправки в сервисную службу, в этом случае покупателю немедленно возвращаются деньги. Если заказ отменен после отправки, стоимость доставки товара, возвращенного в Exist, будет возмещена.

Перед отменой заказа необходимо проверить статус заказа

Администрация интернет-магазина Exist информирует покупателя о том, что возврат товаров, которые не подходят или несовместимы с конкретным автомобилем, допускается только в том случае, если сотрудник компании изучил каталог и помог в выборе.

Если покупатель хочет вернуть неподходящую деталь, ее необходимо отнести в сервисный центр для осмотра и проверки на предмет износа или дефектов.

Если купленный товар возвращается или обменивается по причине его неисправности, сотрудники Exist также проверяют его на наличие недавних дефектов. После проверки покупатель получает специальный бланк для возврата заказа и запрос на образец (документация должна быть оформлена в письменном виде).

Запрос на возврат денег

Действующий магазин имеет право потребовать от покупателя компенсации транспортных расходов на товар, если покупатель сам выбрал его, а затем последовал отказ. Если запчасти выбирает присутствующий сотрудник, покупателю компенсируется вся потраченная сумма.

Причина их присутствия также является основанием для отказа покупателю, желающему вернуть купленный товар.

  • Подменный автомобиль явно поврежден или имеет следы эксплуатации,
  • Упаковка серьезно повреждена,
  • Срок, в течение которого по закону можно вернуть деньги, истек.

Инструкция по возврату.

Итак, как вернуть заказ в действующий интернет-магазин:

Наличие офиса обслуживания

  1. Покупатель посещает действующий офис обслуживания и возвращает товар с собой.
  2. Это касается и сотрудников компании.
  3. Последний осуществляет процедуру возврата в соответствии с действующим законодательством и правилами присутствующих учреждений.

Обмен должен быть в отличном состоянии — это необходимое условие, позволяющее покупателю вернуть товар. Номер заказа указан на упаковке, но числовое значение может быть напечатано непосредственно на товаре.

Для возврата заказов покупателям требуется следующая документация

  • Ордер на установку компонента в автомобиль,
  • Сертификат соответствия сервиса для данного вида услуг,
  • Документ о получении товара, подтверждающий факт оплаты услуги,
  • экспертное заключение.

Последний документ содержит подробное объяснение причин дефекта запчасти. Заключение должно быть составлено в специальной форме и подписано уполномоченным лицом.

Заявка на покупку должна включать

  • Данные паспорта клиента,
  • Номер, марку и другие характеристики автомобиля,
  • Стоимость услуг по установке запасных частей,
  • Vine-код автомобиля.

Упаковка возвращаемых товаров должна быть целой, чистой и иметь штрих-код.

Отмена заказа.

Вы можете отменить заказ, оформленный в интернет-магазине, одним из трех способов.

  • Позвонить по телефону +7 (495) 765-48-42 и связаться с менеджером, который поможет отменить заказ и проконсультирует клиента по всем возникшим вопросам,
  • Оформить заявку на удаление конкретного товара из заказа в личном кабинете на сайте, где он существует.
  • Отправить сообщение на электронный адрес компании bibirevo@exist.ru.

Только перед отправкой посылки со склада, имеющийся заказ можно быстро отменить без затрат со стороны покупателя. В противном случае процесс затягивается, и клиент должен оплатить транспортировку товара.

Способы возврата денег.

Сотрудники возвращают деньги клиентам следующими способами

  • Наличными,
  • На счет, по которому был произведен платеж,
  • По банковской карте,
  • На личный счет покупателя.

Важно! Возврат наличных — самый популярный вариант. Сам процесс может занять до 10 дней. Если товар оплачен безналичным способом, деньги будут возвращены на указанный счет, что увеличивает вероятность отказа в возврате наличных.

Платеж будет возвращен на карту только по запросу. В любом случае, в течение 10 дней с момента доставки заказа в наличии, покупателю выплачивается его полная стоимость (если только товар не был выбран клиентом самостоятельно — стоимость передачи посылки из офиса обслуживания будет снята со склада).

Оцените статью
Возврат денег