Отражение действий, связанных с возвратом излишней компенсации

Возврат средств
газета для бухгалтера, бесплатная газета для бухгалтера, электронная газета для бухгалтера, онлайн-газета для бухгалтера, онлайн газета для бухгалтера, газета для госучреждений, газета для бухгалтеров бюджетников, в помощь бухгалтеру 2

Отражение действий, связанных с возвратом излишней компенсации

Отражение акта о возврате излишне выплаченных пособий в первые три дня нетрудоспособности (Код Когсу 211).

Отказ территориальных органов ФСС РФ в принятии к зачету пособий, выплаченных работникам учреждения. Данные расходы признаются ущербом имуществу фонда. Это связано с тем, что их выплата не связана с выполнением трудовых обязанностей и не предусмотрена действующим законодательством. Решение вопроса о возмещении ущерба имуществу фонда относится к компетенции руководителя учреждения.

Удержания, ограниченные статьей 137 Трудового кодекса РФ, применяются к заработной плате, выплачиваемой работникам. Пособия по временной нетрудоспособности не являются трудовыми начислениями. В связи с этим Трудовой кодекс РФ не запрещает взыскивать причитающиеся пособия.

Если взыскать выплаченную работнику сумму невозможно (например, если на момент обнаружения переплаты работник уже уволен), работодатель определяет размер удержания с учетом причины переплаты — неправильного расчета или неправильного оформления листка нетрудоспособности на работу. В первом случае ошибку допустил бухгалтер, а во втором ответственность несет комиссия по социальному обеспечению учреждения.

Возврат излишков выплат государственным учреждениям.

Скидки для государственных учреждений

При излишних выплатах работникам пособий по временной нетрудоспособности, произведенных за счет финансовых средств, необходимо учитывать следующее Суммы, полученные государственными учреждениями в рамках расчетов, вытекающих из Закона о расходах текущего года, должны быть зачислены на лицевой счет учреждения, на который не будут перечисляться средства на возмещение кассовых расходов и трансферты, взимаемые с доходов бюджета. Однако эти средства должны быть использованы на те же цели, на которые они были выделены изначально.

Независимо от причины возврата, суммы, полученные государственными учреждениями в рамках расчетов, возникших в результате расходных действий за последние годы, должны быть перечислены в соответствующие доходы бюджета путем визуализации этих доходов бюджета по коду Когсу 130 «Услуги. ‘В качестве компенсации государственных расходов’.

Если организация не полностью наделена полномочиями администратора доходов бюджета, то между администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельную ответственность за управление кассовыми поступлениями, и администратором доходов бюджета (получателем), осуществляющим отдельную ответственность за сбор и регистрацию платежей, заключается соглашение. Бюджетная, отчетность составляется с использованием счета 303 05 «Сверка по прочим платежам в бюджет» (Директива 262 № 157Н).

По общему правилу, следуя положениям Директив № 157н и № 162Н, инкассация денежной выручки может отражаться на счетах государственных организаций (кредиторов), не являющихся ответственными за управление кассовыми поступлениями в бюджет, только на основании извещения (форма 0504805), оформленного кассовым контролером .

Данный порядок (если он прямо не определен руководителем администратора доходов бюджета) распространяется также на органы государственной власти, не имеющие документов о разрешении на управление отдельными видами доходов бюджета. Кроме того, из положений вышеуказанной инструкции не следует, что вышеуказанные правила не должны применяться, если дебиторка была переведена должником на лицевой счет в казначействе и уже переведена с этого лицевого счета. Бюджетные доходы.

В соответствии с пунктом 276 Директивы № 157н бухгалтерский учет расчетов между администратором поступлений в бюджет и казенным учреждением ведется на счете 304 04 «Внутрихозяйственные расчеты».

Возврат излишков бюджетным учреждениям.

Бюджетные учреждения

излишние выплаты работникам пособий по временной нетрудоспособности, если они произведены бюджетным учреждением в рамках текущих поступлений и расходования доходов и (или) в счет возмещения субсидий на выполнение государственного задания, зачисленных на лицевые счета бюджетного учреждения сумма требования о возмещении остается в самостоятельном распоряжении органа (независимо от того, были ли зачислены средства предыдущего финансового года). Они используются в порядке, утвержденном учредителем, и в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности (ст. 30 Закона от 5 мая 2010 г., ст. 30, п. 30, 83-ФЗ).

Сумма возмещения требований, взысканная по балансовому счету 40501 Расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на счете фискального учреждения, открытом ОПЭ на посылке Центрального банка, подлежит отражению на лицевых счетах, предназначенных для учета операций по сделке. Классификация административных действий фискальных органов по коду 130 «Доходы от оказания платных услуг (проектов)». Такой порядок определен письмом Минфина России от 26 сентября 2012 г. 02-03-07/3956.

Отметим также, что сумма денежного возмещения, полученная при финансировании бюджетных учреждений, подлежит взносу на счета, открытые ОПЭК в подразделении сети сверки Центрального банка Российской Федерации. 401 16 внесение наличных денег в федеральные или расчетные кредитные организации (форма 0402001).

Учитывая вышеизложенное, при оформлении акта о возврате компенсации задолженности за первые три дня Фонд может использовать следующее соответствие

Использовать документы для отражения программы

Взыскать задолженность с лица, осуществившего переплату (независимо от периода, за который была произведена переплата), или с работника, которому была произведена переплата (если она относится к предыдущему году)

Уменьшить сумму пособий, накопленных в этом году за первые три дня работы в соответствии с законом об «увольнении»; и

Поступление денежных средств в фонд организации от лица, осуществившего переплату (или от работника, которому было перечислено пособие в предыдущем отчетном периоде).

‘Приходный кассовый ордер’, тип операции — ‘получение денег в счет компенсации’.

Фонда работником, у которого в текущем году произошла переплата, переданная в Фонд.

‘Инкассовый документ’, тип операции — ‘Прочее Д/’.

Вывод излишне уплаченных сумм (от лица, осуществившего переплату, или работника, которому переплата поступила в предыдущем расчетном периоде) из Фонда на лицевой счет органа

ДТ 1 210 03 560

Списание 1 201 34 610

«Кассовый документ», тип АКТ — «Выдача наличных денег по счету № 40116».

Выбытие просроченных сумм, возвращенных сотрудниками. Излишнее исполнение в текущем году обеспечено за счет средств Фонда зачисления на лицевой счет учреждения

ДТ 1 210 03 560

Списание 1 201 34 610

Сумма переплаты по возмещению средств Фондом для зачисления на лицевые счета учреждения.

Зачисление на лицевой счет лица, осуществившего переплату, или за счет суммы, возвращенной работником, по вине которого произошла переплата в предыдущем отчетном периоде.

ДТ 1 304 05 130

Списание 1 210 03 660

‘Инкассо’, тип действия — ‘инкассо против выездного взыскания’.

Зачисление на лицевые счета средств сумм, возвращенных работниками, излишне проиндексированных в текущем году.

ДТ 1 304 05 211

Списание 1 210 03 660

Зачисление суммы возврата на лицевой счет учреждения.

Перечисление переплат прошлых лет в соответствующие доходы бюджета

ДТ 1 303 05 830

Списание 1 304 05 211

‘Заявка на выдачу наличных денег’/’наличные деньги’, вид действия — ‘прочее перечисление’

Типовое уведомление о подаче и отправке (форма 0504805) уведомления администратора бюджетных средств (форма 0504805), включающее информацию о доходах бюджета, подлежащих взысканию

‘Уведомление’, тип действия — ‘перечисление средств’.

Меморандум руководителя казначейства о зачислении сумм, перечисленных в соответствующий доход бюджета, на основании возвращенного уведомления (форма 0504805).

ДТ 1 304 04 130

Списание 1 303 05 730

Перечисления по возвращенным счетам в доход бюджета

ДТ 1 210 02 130

Списание 1 304 05 211

‘Заявка на выдачу наличных денег’/’Выдача наличных денег’, тип операции — требование «перечисления в бюджет предыдущего года».»

В соответствии с Законом о бухгалтерском учете 5-7, который применялся государственными органами в случае переплат в предыдущих отчетных периодах, организации не имеют права контролировать все доходы бюджета.

Акт бухгалтерского учета 8 должен быть оформлен государственными органами при осуществлении ими полномочий по управлению доходами и актом перечисления средств, собранных на лицевом счете органа, в бюджет для возврата требований предыдущего года. Он выглядит следующим образом (п. 111 Директивы № 162н).

На счете 1 210 02 130 выберите субконто: КПС = КДБ-КЕК = 130-операция = «Перечисление средств по претензиям предыдущего года в бюджет». Поступления по данному счету отражаются в форме 0503127 «Отчет об исполнении бюджета по главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств, главным распорядителям, распорядителям финансирования дефицита бюджета, исполнению бюджета по главным распорядителям и распорядителям». Раздел 1 «Доходы бюджета» и раздел 3 «Доходы бюджета» в «Финансировании дефицита бюджета».

Отражены мероприятия по возврату излишне взысканных пособий за счет средств ФСС РФ (код КОСГУ 213).

Рассмотрим случай, когда помимо бюджетных средств выплата пособий по временной нетрудоспособности превышает сумму, выплаченную Фондом социального страхования РФ. Сумму, поступившую на лицевой счет учреждения в счет возмещения переплаты, необходимо вернуть источнику выплаты, то есть ФСС РФ.

Поскольку возврат должен быть произведен в ФСС РФ, факт уменьшения невыплаченного пособия необходимо отразить в бухгалтерском учете с использованием счета 303 02 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности. Нетрудоспособность, связанная с работой и материнством». В этом случае можно применить следующие действия

Использовать документы для отражения программы

Оцените статью
Возврат денег