Номер контактной линии КОМУС, служба поддержки КОМУС, бесплатная контактная линия 8-800

Возврат средств
комус возврат денег

Контактная линия КОМУС.

Покупатели розничной сети «Комус» могут столкнуться с проблемами плохого обслуживания, беспорядка в торговых центрах, больших хвостов и трудностей с навигацией по магазинам. У них могут возникнуть проблемы с оформлением электронных заказов или регистрацией на сайте. В любом случае следует обратиться в службу поддержки компании.

Номер контактной линии КОМУС — 8-800
Другие способы связи
Может ли специалист помочь вам?
С какими проблемами они не могут помочь?
Время реагирования и навыки эксперта

Вы можете связаться с компанией по телефону, на сайте или через социальные сети. Ознакомьтесь со всеми вариантами.

Номер контактной линии КОМУС — 8-800

Номер телефона в зависимости от проблемы:

Заказ продукции в магазине.

Телефон доверия (вопросы по ассортименту и параметрам продукции)

Для всех направлений

Отдел компенсаций

Для всех направлений

Для всех направлений

Сервисные центры для помощи в эксплуатации сложных продуктов

Для всех направлений

8 (495) 980-87-69 (эс. 324)

Договоры с поставщиками

Для всех направлений

8 (495) 685-92-94 (эс. 261)

Международное деловое бюро

Для всех направлений

Номера телефонов указаны на сайте магазина (www. komus. ru в разделе «Контактная информация»).

Телефон, адрес и часы работы магазина указаны на сайте в разделе «Адрес». Для получения информации необходимо указать наличие. Например, в случае с Санкт-Петербургом система предоставляет следующую информацию: местоположение магазина, адрес магазина и часы работы магазина.

Кроме того, здесь можно посмотреть расположение магазина на карте.

Другие способы связи

Свяжитесь с компанией, позвонив с сайта, или воспользуйтесь услугами онлайн-консультанта, нажав на соответствующую иконку внизу страницы.

Чтобы задать вопрос в разговорной комнате, нужно выбрать категорию товара и ввести свой вопрос.

Если клиент хочет написать официальную жалобу, необходимый магазин можно найти в одноименном разделе на сайте.

Написать предложения по улучшению, выразить благодарность или пожаловаться на магазин покупатели могут через форму обратной связи.

Здесь вы можете задать вопросы о заказе, товаре, стоимости, внести предложения, написать жалобу, оставить отзыв и т.д. Вопросы сообщений распределены по отдельным блокам для удобства поиска.

Вам нужно выбрать тему обращения, оставить свои контактные данные, указать, как вы хотели бы получить ответ, и заполнить форму.

Ответы на самые популярные вопросы можно получить в разделе «Помощь», выбрав интересующий вопрос: личный, деловой, фирменный, регистрационный и т.д.

Например, нажав на блок «Зарегистрироваться», пользователь попадает на страницу «Как зарегистрироваться в интернет-магазине», «Что делать, если вы забыли пароль», «Изменить свои данные» и т. д. При входе в блок «Выбрать товар» открывается блок с ответом на вопрос. Как купить из текущего списка, что такое лист ожидания, как сравнить цены на товары и т. д. Блок «Оплата» содержит информацию о том, как оплатить товар, как это сделать электронным способом, курьеру и т. д.

Адрес электронной почты компании для обращений клиентов:

  • Для консультации: [email protected],
  • Формирование заказа: [email protected],
  • Об ассортименте продукции: [email protected],
  • Подать жалобу: [email protected],
  • Предложения от поставщиков: [email protected],
  • Ремонт устройств: [email protected].

Связаться с компанией и узнать о последних новостях, действующих предложениях и сезонных скидках можно через группы в социальных сетях.

  • ВКонтакте: https: //vk. com/komus_club,
  • Facebook: https: /www. facebook. com/komusclub.

Может ли специалист помочь вам?

Телефонные и электронные клиенты могут оформить заказ и получить консультацию по работе со стационарными торговыми точками и интернет-магазинами. Обратиться могут физические и юридические лица, а также поставщики.

С какими проблемами они не могут помочь?

Служба поддержки старается ответить на все вопросы клиентов и учитывает все пожелания по улучшению работы. Однако, в зависимости от проблемы, некоторые вопросы можно решить только с помощью визита в офис компании, например, если возникают сложности, связанные с возвратом товара.

Время реагирования и навыки эксперта

Поскольку обращение в службу поддержки является многоканальным, клиентам несложно позвонить. По отзывам клиентов, служба поддержки дружелюбна и готова помочь. Они получают простые ответы на свои вопросы. Несколько дней можно рассматривать как претензию к магазину, оставленную покупателем через обратную связь. Клиенты получают информацию о результатах по телефону или электронной почте.

Оцените статью
Возврат денег