Меморандум о взаимопонимании с потребителями на бирже.

права потребителя возврат денежных средств

Возврат прав потребителей

07. 04. 2014

Меморандум о взаимопонимании с потребителями на бирже.

Каждый человек, столкнувшийся с покупкой товара, знает, что ее поиск не так прост. Найдя товар, который кажется подходящим, потребители часто принимают поспешные решения и покупают изделия, которые впоследствии не подходят им по размеру, фасону или другим причинам. Однако есть несколько простых правил, следуя которым, вы всегда окажетесь в выигрышном положении.

Я прав…

Нередко при покупке таких товаров, как одежда, потребитель сталкивается с тем, что товар ему не подходит. Законодательство Российской Федерации «О защите прав потребителей» регулирует эту ситуацию в статье 25. Она регламентирует право потребителя на обмен товара надлежащего качества и основания для обмена товара. Потребитель имеет право обменять непитательное благо надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Потребитель изначально имеет право на обмен товара. Требование возврата денег на начальном этапе невозможно. Чтобы использовать это правило наиболее целесообразно, необходимо определить понятие хорошего качества. Под товаром хорошего качества продавец должен понимать приобретаемый товар. Товар не имеет недостатков и не соответствует требованиям потребителя по форме, габаритам, фасону, размеру, расцветке или комплектации.

Причины и условия обмена качественного товара

  • Товар не соответствует формату,
  • Товар не соответствует размерам, Товар не соответствует размерам, Товар не соответствует размерам, Товар не соответствует размерам
  • Товар не соответствует стилю, Товар не соответствует стилю, Товар не соответствует стилю, Товар не соответствует стилю
  • Товар не соответствует цвету, Товар не соответствует цвету, Товар не соответствует размеру
  • Товар не соответствует размеру, Товар не соответствует цвету, Товар не соответствует размеру
  • Товар не подходит к оборудованию.

Данный перечень оснований для обмена является закрытым и других оснований для обмена некачественного товара законом не предусмотрено.

Условия, при которых товар надлежащего качества может быть обменен:

  • Товар не должен быть в эксплуатации (т.е. не использоваться по назначению или каким-либо другим способом),
  • Товар должен сохранять товарный вид и потребительские свойства.
  • Должны быть сохранены клеймо и фабричный ярлык, имевшиеся на товаре в момент покупки.
  • Наличие документа, подтверждающего факт продажи, или документа, подтверждающего наличие денежных средств.

Что касается наличия чека, напомним, что его отсутствие не лишает потребителя возможности полагаться на свидетельство.

Срок обмена качественного товара: потребитель имеет право обменять качественный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Не все товары можно обменять на качественные…

Постановлением Правительства РФ установлен перечень качественных непищевых товаров. Он не подлежит доходу или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

При покупке товаров, включенных в данный каталог, необходимо тщательно проверить, подходят ли они вам, так как они не подлежат обмену по причинам, указанным выше.

Потребители имеют право потребовать возврата ….. Деньги.

Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает основания для возврата денег за товар надлежащего качества.

Основание для возврата денег: отсутствие аналогичного товара (подходящего потребителю по габаритам, фасону, расцветке и размеру) в продаже на день предъявления требования потребителя.

Срок возврата: статья 25 предусматривает специальный срок в три дня со дня возврата товара для получения возмещения.

Возможны случаи, когда потребителю требуется товар, точно такой же, как первоначально приобретенный, подходящий по форме, размерам, фасону, цвету и размеру. В этом случае между продавцом и потребителем может быть заключен договор, по которому продавец заменит товар при поступлении аналогичного товара. При этом он должен обязательно сообщить потребителю о поступлении товара.

Процесс подачи заявления

Если есть основания для обмена товара и потребитель соблюдает условия, при которых возможен обмен, необходимо составить заявление (требование) об обмене товара надлежащего качества.

Помните, что требования, предъявляемые продавцу, должны быть зафиксированы в письменной форме, чтобы такое заявление могло быть доказательством при обжаловании.

Заявление (требование) должно быть адресовано руководителю учреждения, в котором был приобретен товар, и направлено по юридическому адресу этого учреждения. В заявлении необходимо указать, какой товар был приобретен в момент покупки, с указанием процента обмена.

В этом случае к заявлению (заявке) должен быть приложен платежный документ, подтверждающий оплату товара и факт перевозки товара.

Помните, что при передаче товара желательно составить акт приема-передачи. В нем необходимо отразить состояние товара на момент передачи, определить количество, формирование товара и другие положения.

Защищать свои права проще, когда вы их знаете!

За дополнительной информацией обращайтесь в Консультационный центр по защите прав потребителей.

Контакты: адрес: г. Тюмень, ул. Холодильная, 57, корп. 2 Тел: (3452) 567-9903722 и 3723 (3452) 3722 и 3723Тел: 3722 и 3723 (3452) 567-991 по. (3452) 567-9923722 и 3723 Тел: (3452) 68-48-94 Email: kczpp@fguz-tyumen. ru

Время работы: понедельник — четверг: пятница 8:00-17:00:

Оцените статью
Возврат денег