Как вернуть товар в DNS? Возврат и обмен покупок DNS в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Возврат средств
возврат средств в днс

Как вернуть товар в DNS?

DNS — это крупная сеть онлайн и офлайн магазинов техники и бытовой электроники. Она отличается от других подобных магазинов тем, что производит собственные ноутбуки. У нее есть собственная сеть сервисных центров.

--------------------DNS-1

В большинстве случаев все покупки, сделанные в этой сети, являются технически сложными. К ним относятся такие товары, как компьютеры, ноутбуки, смартфоны, бытовая техника, телевизоры, фототехника и электроинструменты. Существуют различия в возмещении стоимости таких товаров, которые предусмотрены законодательством.

Для вашего удобства мы составили краткий (технически сложный и «общий») документ о возврате товара продавцу. В любом случае, мы будем рады ответить и проконсультировать вас; чтобы связаться с юристом DestraLegal, заполните процедуру «возврата товара». Просто ответьте на несколько простых вопросов, и юрист предоставит вам бесплатную консультацию.

Оглавление

  • Если вы приобрели технически сложный товар в обычном магазине
  • Если вы приобрели технически сложный товар в интернет-магазине
  • Если вы купили товар, но он не является технически сложным
  • Когда продавец вернет вам деньги

Если вы приобрели технически сложный товар в обычном магазине

Если покупатель оплатил технически сложный товар в обычном магазине, то вернуть его можно только в том случае, если он неисправен. По закону на это отводится 15 дней.

Кроме того, покупатель имеет право обменять товар на аналогичный, сдать его в ремонт или получить возмещение расходов на ремонт, если дефект был устранен самостоятельно.

К сожалению, возврат денег в случае неправильных размеров или других характеристик невозможен.

Существует также список исключений, когда товар может быть возвращен по истечении 15 дней.

  • Наличие серьезного дефекта (который невозможно устранить, или устранение которого будет стоить больших денег или времени, и который снова дает о себе знать после устранения).
  • Нарушение срока устранения дефекта,
  • изделие становится непригодным для ремонта в течение 30 дней гарантийного срока.

Пример: модуль Wi-Fi на мобильном телефоне не работает. Его отремонтировали, но он снова не работает. И снова, и снова, и снова. В результате товар выходит из строя более чем на 30 дней в год в течение гарантийного срока, а неисправность постоянно проявляется. Вы имеете право на возврат денег за такие покупки.

Если ничего не удается разрешить и ваша ситуация кажется спорной, юристы DestraLegal с удовольствием проконсультируют вас. После того как вы ответите на несколько вопросов в форме «Возврат», юрист свяжется с вами для подробной консультации. Поверьте, не бывает неразрешенных споров.

Если вы приобрели технически сложный товар в интернет-магазине

По сравнению с традиционными магазинами, товары, приобретенные в таких магазинах, можно вернуть, если вас не устраивает функциональность, комплектация, размеры или цвет, даже если не было выявлено никаких дефектов, или без объяснения причин.

Если магазин не указал разрешенный срок возврата, по закону он составляет максимум три месяца (если продавец не сообщил о сроке возврата).

Однако следует учитывать, что, по общему правилу, товары, приобретенные в Интернете, можно вернуть в течение семи дней, не считая дня доставки. Условия возврата товаров можно найти на сайте DTS или в документации к приобретенному товару.

Каковы условия возврата?

Если вы приобрели товар лично и хотите вернуть деньги из-за дефекта, то никаких особых требований к возврату по закону нет.

Однако важно, чтобы товар был неиспользованным, сохранял товарный вид и потребительский характер, имел полную комплектацию, заводскую пломбу и документы, подтверждающие приобретение товара у продавца.

Это не обязательно должен быть налоговый сертификат. Достаточно копии квитанции из интернет-банка. Наличие оригинальной упаковки не имеет значения, так как это не требуется по закону.

Чтобы вернуть товар, доставьте купленный товар в магазин или пункт самовывоза.

Если вы купили товар, но он не является технически сложным

Но как вернуть самый простой товар, который не является технически сложным?

Товары, приобретенные в наших магазинах, можно вернуть или обменять в течение двух недель, не считая дня покупки, если товар изначально не был неисправен.

Если товар имеет дефекты, закон допускает его возврат в течение достаточного срока с момента обнаружения дефекта, но не позднее двух лет с момента передачи товара покупателю. Это положение применяется, если гарантийный срок не установлен.

Когда продавец вернет вам деньги

Магазин обязан вернуть деньги покупателю не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.

Если магазин не перечисляет потраченные деньги, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор.

Помимо компенсации стоимости покупки, стоит помнить, что за невозврат денег продавцом могут быть наложены штрафы.

У вас остались вопросы по возврату товара? В таком случае мы будем рады проконсультировать вас. Заполните форму «Возврат товара». Ответьте на простые вопросы в форме. После этого с вами свяжется юрист для бесплатной консультации.

Всегда ваш, DestraLegal.

Оцените статью
Возврат денег