Как вернуть деньги за подписку okko: полезные советы и инструкции

Возврат средств
поддержка окко возврат средств

как вернуть деньги за подписку okko

--------------------------------- 1

Okko — это российский онлайн-кинотеатр. Вы можете смотреть фильмы, сериалы и программы по подписке.

%%%Тип: виджет, ID: content_pay, Название: викторина: %%%%%% %%%.

Оглавление.

  • Что такое подписка и как работает подписка на Okko?
  • Возврат средств за подписку на Okko
  • Как написать запрос на возврат средств

Что такое подписка и как работает подписка на Okko?

Закон о правах и обязанностях потребителей (ЗПОП) не содержит отдельного разъяснения по поводу возврата денег за подписку.

В судебной практике подписки считаются услугами. В связи с этим статья 32 Закона о правах потребителей позволяет пользователям в любое время отказаться от подписки и получить деньги за вычетом стоимости фактически оказанных услуг. Кроме того, если услуга окажется некачественной, пользователь имеет право потребовать возврата денег, см. статью 29 Закона о правах потребителей.

Особые условия возврата денег определяются соответствующим сервисом (пользовательским соглашением, условиями использования), предоставляющим платную услугу по договору.

При покупке услуг рекомендуется ознакомиться с этим документом (хотя бы с разделом об оплате услуг).

Пользователь также имеет право потребовать возврата денег, если претензии к качеству услуги обоснованы. Условия подписки не отвечают на объяснения. Например, материал низкого качества.

Как правило, чтобы оформить возврат, необходимо обратиться в сервис с письменным заявлением. В нем будет указана причина возврата и подтверждены расходы. Требования потребителей о возврате уплаченных за услуги денег удовлетворяются в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 Закона о правах потребителей).

В этой связи интересны следующие моменты

  • Предварительное уведомление об условиях предоставления онлайн-кинотеатром права по своему усмотрению изменять или удалять содержимое сервиса, а также запрещать, ограничивать или прекращать доступ пользователя к любой части сервиса по любой причине и без объяснения причин (статья 3.2 договора).
  • Пункт о том, что пользователь осведомлен о том, что услуга может содержать ошибки или дефекты, и согласен с тем, что наличие незначительных ошибок не является нарушением договора (статья 9.3 договора).

Мы понимаем, что не все можно структурировать и что исполнители не всегда на это согласны. В таких случаях лучше сразу обратить внимание и узнать, каковы ваши права. Мы рекомендуем готовое решение «Верните деньги за подписку». В нем вам нужно ответить на несколько простых вопросов, прокомментировать ситуацию и оставить свои контактные данные. Наши юристы проанализируют полученную информацию и предложат решение.

Возврат средств за подписку на Okko

Чтобы избежать переплат, следуйте нескольким правилам при использовании сервиса

Удаление приложения не отменяет подписку. Чтобы отменить подписку, необходимо отключить автопродление в разделе «Подписка» в Домашнем кабинете.

В пользовательском соглашении указано, что при отказе от подписки остаток средств, уплаченных за подписку, не возвращается (раздел 6. 19 соглашения).

Если вы зарегистрировались и оплатили подписку через Google Play, AppStore или Sber, вы должны отменить подписку через эти приложения (см. раздел «Подписка» в Личном кабинете).

Если с вашего счета дважды сняли деньги, необходимо связаться со службой поддержки Okko, сообщив номер счета и сумму списания. Значки чата доступны на сайте сервиса.

Возврат средств (в том числе ошибочных платежей) описан в Условиях предоставления услуг следующим образом

На основании жалобы пользователя на службу поддержки деньги будут возвращены на ваш лицевой счет (в сервисе).

Для возврата средств необходимо подтвердить, что вы являетесь владельцем данного лицевого счета.

Возврат денежных средств на банковскую карту возможен при наличии письменного запроса (заявления) с указанием реквизитов банковского счета и предоставлением паспортных данных или копии документа, удостоверяющего личность. (ст. 6.28 договора). Служба также имеет право запросить подтверждение оплаты (реквизиты для снятия средств).

Otto позволяет пользователям отправлять запросы и другие сообщения по электронной почте (mail@okko. tv).

Как написать запрос на возврат средств

Что должно быть указано в запросе?

  • Кому адресован запрос (название компании, адрес и контактные данные),
  • Отправитель претензии (адрес, номер телефона, электронная почта и другие данные).

Затем укажите, какие услуги были оказаны. Напишите, в частности, следующее:

  • Когда вы получили договор на оказание услуг и на каких условиях,
  • Оплатили ли вы услуги (приложенные к заявлению документы подтверждают оплату),
  • Когда услуги должны были быть оказаны,
  • когда услуги были оказаны (за исключением случаев, когда некоторые из услуг, предусмотренных договором, не были оказаны, в этом случае сообщите об этом в требованиях); и
  • Обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии,
  • описание конкретных недостатков услуги (приложите фотографии/изображения экрана).

Далее сформулируйте претензию. Приведите пример возможной формулировки:

На основании вышеизложенного прошу вернуть мне денежную сумму в размере, указанном в настоящих требованиях, путем направления в срок HHM. В противном случае я должен обратиться в суд.

По закону у службы есть 10 дней, чтобы ответить на такое требование. Если этого не произошло, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и разбираться в суде.

Мы понимаем, что не все можно структурировать и что исполнители не всегда на это согласны. В таких случаях лучше сразу обратить внимание и узнать, каковы ваши права. Мы рекомендуем готовое решение «Верните деньги за подписку». В нем вам нужно ответить на несколько простых вопросов, прокомментировать ситуацию и оставить свои контактные данные. Наши юристы проанализируют полученную информацию и предложат решение.

Всегда ваш, вандал.

%%%Тип: виджет, ID: content_pay, Название: викторина: %%%%%% %%%.

Оцените статью
Возврат денег