Как вернуть деньги за подписку на iTunes

Возврат средств
айтюнс возврат средств

Как вернуть деньги за платную подписку на iTunes

Компания Apple предлагает владельцам электронных устройств подписаться на ряд услуг. В некоторых случаях люди неосознанно приобретают программы или платят за доступ к дополнительным функциям. Вернуть деньги за подписку на iTunes непросто, но вполне реально. Вопросы нужно решать своевременно и в каждом конкретном случае.

Как получить возврат денег за подписку iTunes

Вы можете вернуть деньги за подписку в iTunes

Официальный магазин Apple содержит приложения и сервисы, для доступа к которым требуется подписка. Это означает, что в некоторых случаях вы не можете заплатить только один раз, чтобы получить определенную игру или приложение. Чтобы продолжать пользоваться программой, необходимо ежемесячно вносить определенную сумму. Деньги автоматически списываются с вашей банковской карты iTunes Link.

По этой причине люди часто сталкиваются с тем, что им больше не нужна та или иная подписка, а деньги за нее снимаются. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно вовремя отказаться от услуги. Однако отменить подписку вовремя может каждый. Кроме того, деинсталляция не освобождает от подписки, хотя некоторые пользователи просто удаляют приложение.

Владельцы iPhone и других продуктов Apple могут захотеть вернуть свои деньги в iTunes. Кроме того, стоимость нежелательных подписок может достигать тысячи рублей, поэтому их покупка может ударить по вашему бюджету; в Upstore и iTunes нет возможности вернуть деньги за покупку. Однако не стоит отчаиваться, ведь есть еще способы вернуть деньги.

Условия.

Как уже говорилось, отменить покупку в iTunes проблематично, если средства уже были переведены. Однако вы можете получить право на возмещение ненужных расходов. Представьте себе ситуацию, когда человек случайно подписался на функцию, которая ему неинтересна. Или, согласившись попробовать программу бесплатно, он удалил ее и забыл о подписке. В результате с его карты автоматически списываются деньги за текущий месяц, и сумма может оказаться довольно большой. Конечно, никто не хочет тратить деньги на то, чем не пользуется, и подобная ситуация может возникнуть с Apple Music.

Читайте также Процесс возврата денег Gearbest, если вы не получили свой товар

Чтобы отменить подписку и получить возмещение, важно соблюдать некоторые условия. iTunes напоминает, что нужно связаться с сотрудником Apple сразу после того, как с вашей карты снимут деньги. Это связано с тем, что если кто-то пользуется подпиской более нескольких дней, а потом захочет вернуть деньги, ему будет сложнее получить желаемое. Даже если результаты будут хорошими, они могут отказать в возврате всей суммы и вычесть сумму за количество использованных дней.

Вам также необходимо объяснить, почему человек решил вернуть деньги. Предположим, вы заказали абонемент по ошибке, или другой человек, ответивший на звонок, согласился на абонемент. Независимо от обстоятельств, стоит объяснить все подробно.

Конечно, стоит отметить, что вам следует отменить услугу, чтобы деньги не могли быть аннулированы. Для этого просто зайдите в iTunes и перейдите в раздел «Аккаунт» и «Вид». Затем нужно открыть «Настройки» и нажать «Управление» рядом с пунктом «Подписки». Вы увидите, на что он/она подписаны. Далее нужно нажать на «Автопродление» и выбрать опцию «Отключить».

Это отключит саму подписку и не позволит снять деньги с карты. Однако эта опция доступна только для тех, у кого нет долгов. Если у вас есть долг, вам придется оплатить его заранее. Деньги будут списываться автоматически, как только баланс на вашей банковской карте пополнится. В этом случае вас также может заинтересовать возврат средств.

Процедура возврата.

Сервис iTunes позволяет пользователям слушать песни, смотреть фильмы и приобретать дополнительный контент. Например, пользователи могут оформить бесплатную пробную подписку на Apple Music, которая действует в течение трех месяцев. Однако если они забудут об этом и продолжат пользоваться планом, то по истечении трех месяцев с них будет снята плата. Аналогичная ситуация может возникнуть и с дополнительным контентом, требующим подписки.

Также читайте процесс возврата средств Joom

Как получить возмещение:

  1. Вам нужно зайти в iTunes и связаться со службой технической поддержки.
  2. Там вы можете написать письмо, чтобы сообщить им о проблеме.
  3. Из списка вопросов нужно выбрать «Аккаунт и биллинг».
  4. Далее необходимо ввести такие данные, как имя, фамилия, Apple ID, электронная почта от Apple и страна проживания.
  5. Обязательно нужно указать номер покупки (в данном случае подписки), который будет отображаться в истории покупок iTunes.
  6. Вы должны подробно описать возникшую проблему и попросить вернуть деньги. Все должно быть написано на английском языке.

Форма возврата

Затем необходимо дождаться ответа от службы поддержки. Он будет получен в течение двух дней с момента подачи запроса. Сотрудники согласны вернуть деньги на вашу банковскую карту. Однако мы оставляем за собой право отказать в этом по любой причине. В любом случае стоит написать, особенно если с момента подписки прошло меньше недели. Если ответ положительный, просто ждите поступления денег — ждать придется около двух недель.

Письмо о возврате средств

Как позвонить в iTunes для возврата денег

Если вы не хотите писать в службу поддержки, вы можете позвонить им. Так вы сможете обсудить проблему лично и быстрее ее решить. Существует номер службы поддержки для России. Позвоните по следующему номеру: 8 800 555 6734.

Важно! Раньше в iTunes можно было обращаться только на английском языке. Теперь вы можете поговорить со специалистом на русском языке.

Для этого во время разговора необходимо нажать кнопку «5». После этого вы сможете поговорить с экспертом о существующей проблеме. Как минимум, вам расскажут, что можно сделать в данной ситуации. Скорее всего, решение о возврате денег будет принято незамедлительно. В этом случае вам придется подождать, пока деньги не будут переведены на вашу карту.

Оцените статью
Возврат денег