Как вернуть деньги за бронирование отеля Сеть хостелов Aral

Возврат средств
возврат средств за отели

Как вернуть деньги за бронирование отеля

Во время путешествий люди вынуждены пользоваться временным жильем. Бронируя номер заранее, отель требует внести предоплату. Однако иногда возникает необходимость отменить предстоящую поездку, и тогда встает вопрос о том, как вернуть деньги за отмену бронирования отеля без наказания в России или за рубежом.

Как вернуть деньги за бронь в отеле

Как вернуть деньги за отмену бронирования отеля

В России вопрос бронирования, который является одним из правил размещения туристов, предусмотрен в Постановлении Правительства № 1085. Все спорные ситуации рассматривает закон «О защите прав потребителей».

Если квартира находится на территории России, то залог возвращается без проблем. Согласно закону, деньги поступают на карту в течение девяти дней с момента уведомления администратора об отмене задержания.

Перед возвращением в гостиницу в России убедитесь, что онлайн-сервис или отель предлагает эту услугу бесплатно. В противном случае сумма может быть уменьшена или включать «невозвращаемое бронирование».

С иностранными отелями и хостелами дело обстоит сложнее. С уходом с рынка российских сервисов бронирования и Airbnb туристы сталкиваются с отказом от российских карт в условиях санкций. Варианты взаимовыгодного решения:

  • Возврат на действующий банковский счет. Если финансовое учреждение не попало под санкции, перевод происходит на банковский счет. Однако иногда возникают технические нюансы.
  • Перевод на карту иностранного банка. Если счет или карта находятся в иностранном финансовом учреждении, можно подать заявку на перевод. Владельцем карты может быть коллега, друг или родственник родителей.
  • Использовать бонусы на внутренних счетах для оплаты онлайн-услуг. Бонусы можно использовать для покупки путешествий или бронирования гостиничного номера.

Если вы не знаете, как вернуть оплату за бронирование отеля, вам помогут эти варианты.

Как вернуть деньги за бронь в отеле

Причина возврата.

Часто обстоятельства вмешиваются в планы путешественника, и поездка отменяется. Причинами отмены являются смерть или болезнь родственников родителей, официальные мероприятия, финансовые трудности, проблемы со здоровьем, неадекватные условия проживания в отеле или хостеле, перенос даты поездки, командировка, смена места жительства, иное насилие.

Независимо от причины аннуляции, турист должен действовать в соответствии с законом. Если действие невозвратного бронирования недействительно, предусмотрен алгоритм возврата средств. Возврат средств может быть осуществлен по прибытии или в случае досрочного выезда.

Этапы отмены бронирования

Прежде чем отменить бронирование и вернуть деньги, изучите требования отеля или онлайн-сервиса. Рекомендуется связаться с отелем напрямую по телефону, мессенджеру, факсу или электронной почте. Предупреждение об отмене бронирования.

После этого отель выдаст доказательство — правовое основание для возврата средств. Документ предоставляется в одном экземпляре и подписывается посетителем. В случае дистанционной отмены бронирования документ предоставляется в электронном виде с почтовой маркой и логотипом.

Если вы действуете в соответствии с законом, депозит будет возвращен в течение двух-трех дней на ваш банковский счет или карту без задержек и бюрократии. Факт возврата фиксируется казначеем в справочном календаре.

Следует отметить, что задержки с получением финансов нередки при отмене бронирования отеля до возврата денег. По закону отель обязан вернуть депозит посетителю в течение девяти дней. В случае задержки начисляется штраф в размере 3 % от стоимости забронированного номера. Если администрация отказывается выплачивать штраф, следует обратиться к статье 15 закона.

Если бронирование было осуществлено через онлайн-сервис, который получает депозит и переводит его в отель, отменить бронирование можно через интернет-ресурс. В случае возникновения трудностей обратитесь в службу поддержки, подайте жалобу или напишите напрямую администрации отеля. Если подготовка к бронированию прошла заранее, нет никаких проблем, если номер в отеле уже занят и заведение ждет посетителей.

Возврат депозита за бронирование — законное право посетителя. Отели и сервисы не всегда согласны расставаться с полученными деньгами. Изучайте законодательство и апеллируйте к соответствующим приказам или положениям о задержании, мотивируя администрацию негативной критикой в адрес судебных процедур и социальных сетей. Однако большинство отелей и хостелов без проблем возвращают деньги, если соблюдают алгоритм отмены бронирования.

Оцените статью
Возврат денег