Как отменить платеж в Qiwi

Вернуть деньги
qiwi кошелек вернуть деньги

Отмена платежа в системе QIWI

Работа электронного кошелька Qiwi не предусматривает возможности самостоятельной отмены платежей, поэтому в любом случае вам следует обратиться в техническую службу.

Причины некорректных платежей

Некорректные транзакции могут происходить по разным причинам. Поскольку каждая ситуация уникальна, алгоритм действий при отмене платежа может быть разным. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы и способы их решения.

Причина 1: перевод не тому человеку.

Если перевод был сделан не тому человеку, деньги обычно можно вернуть. Для этого нужно проверить данные получателя.

  1. Нажмите на стрелку рядом с номером кошелька в правом верхнем углу. В появившемся меню выберите пункт История.Как отменить платеж на Киви-1
  2. В открывшемся окне найдите нужную транзакцию и нажмите на нее левой кнопкой мыши.Как отменить платеж на KIWI-02
  3. Появится дополнительная информация, где вы увидите номер телефона получателя.Как отменить платеж на KIWI-03

Затем вам следует связаться с ним, объяснить ситуацию и потребовать возврата средств. Если он откажется это сделать, обращение в полицию вряд ли решит проблему. Данные получателя могут быть показаны только в том случае, если пользователь распознан системой.

Такой подход подходит и в том случае, если платеж в адрес организации был ошибочным — в этом случае проще вернуть деньги. Обычно компании сразу возвращают деньги на счет, так как не хотят портить свою репутацию.

В версии QIWI Кошелька вкладка История платежей находится в нижней рабочей панели. Чтобы просмотреть данные получателя, нажмите на транзакцию в появившемся списке.

Как отменить платеж на Киви-13

Причина 2: Мошенническая деятельность

Мошенники часто пытаются завладеть деньгами, хранящимися на Киви или других счетах. Несмотря на надежные системы защиты электронных кошельков, иногда им это удается. В этом случае рекомендуется немедленно принять меры. Если глава вашего кошелька исчезла по неизвестным причинам, вам следует действовать следующим образом

  1. Немедленно обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве.
  2. Затем письменно обратитесь в службу безопасности платежной системы. В то же время полиция должна выслать вам купон-уведомление.

По возможности сохраняйте чеки и улики, которые могут показаться подозрительными. Отправив письмо в службу безопасности, дождитесь ответа или решения проблемы. Вернуть деньги, списанные за мошенничество, довольно сложно, особенно если вы не предприняли своевременных действий по запросу.

Причина 3: Сбой со стороны платежной системы

Как и у любой другой электронной системы, у Qiwi бывают сбои. Если перевод был совершен во время сбоя, не стоит паниковать и пытаться сразу же отменить операцию. Сначала необходимо проверить статус платежа в разделе «История».

Если никакой информации не появилось, можно подождать некоторое время, пока разработчик решит проблему.

Если и через некоторое время ничего не изменилось, обратитесь в службу поддержки.

  1. Теперь, когда вы авторизованы в системе, перейдите на сайт электронного кошелька. Нажмите на кнопку «Еще» в верхней таблице. В появившемся меню выберите пункт «Помощь».Как отменить платеж на KIWI-04
  2. В новом окне вся информация отсортирована по темам. Если вам нужно написать в службу технической поддержки, нажмите кнопку «Контакт».Как отменить платеж на KIWI-05
  3. Выберите один из следующих вариантов: позвонить на телефонную линию Bil l-Free или отправить запрос онлайн.Как отменить платеж на KIWI-06
  4. Если вы выберете первый вариант, откроется анкета. Укажите вопрос и сам вопрос в выпадающем меню и введите действующий адрес электронной почты (название агентства, которому вы пытались оплатить услугу). Вы также можете указать в специальной строке суть проблемы.Как отменить платеж на KIWI-07
  5. Заполнив форму, нажмите кнопку «Отправить».Как отменить платеж на KIWI-08

В течение 24 часов вы получите ответ от службы поддержки на указанный адрес электронной почты. Кроме того, вы сможете воспользоваться электронным кошельком в личном кабинете.

Причина 4: Ошибка при оплате через терминал

Если при использовании денег в момент перевода возникла ошибка, необходимо заполнить специальную форму на сайте платежной системы.

  1. Тем же способом, что описан выше, перейдите в раздел «Помощь» через вкладку «Еще». На новой странице выберите раздел «Терминал Qiwi».Как отменить платеж на KIWI-09
  2. Создайте блок «Оплата с терминала», выберите товар и задайте вопрос «Что делать, если я допустил ошибку при оплате через Qiwi терминал?».Как отменить платеж на Киви-10
  3. Появится подробная инструкция по действиям. Ниже расположена специальная форма, в которой необходимо заполнить все поля и прикрепить фотографию доказательства. После заполнения формы нажмите на кнопку, чтобы отправить заявку.Как отменить платеж на Киви-11

Вы можете вернуть деньги, если они все еще находятся у других пользователей, которые их получили. Если денег больше не существует, вернуть платеж будет сложнее. Чтобы ускорить процесс отмены, кошелек отправителя должен быть «Профессиональным» или «Базовым».

Как отменить платеж на Киви-12

Если у вас нет на руках доказательства, вы можете получить его копию в разделе «Документы» на странице помощи терминалу QIWI. Для этого вам потребуется ввести все неверные данные передачи, включая код ACT.

Если ничего не помогло, обратитесь в службу технической поддержки по бесплатному номеру 800707-77-59. Следует отметить, что при наличии чека процесс отмены платежа происходит гораздо быстрее, чем без него.

Оцените статью
Возврат денег