Как открывать разногласия и сохранять прибыль на Aliexpress

Возврат средств
aliexpress спор, решение споров aliexpress, aliexpress защита покупателя

Как открывать разногласия и сохранять прибыль на Aliexpress

Aliexpress гарантирует, что клиенты будут защищены от всех случаев принуждения. Если продавец прислал вам бракованный товар или обманул вас в процессе, вы всегда можете вернуть свои деньги, даже если заказывали из другой страны.

Достаточно открыть спор с продавцом и доказать свою правоту. Однако не все пользователи знают, как это сделать правильно. Какие сроки, что заполнять, как ускорить процесс. Пошаговые инструкции помогут вам проверить каждый заказ.

  • В этом случае стоит открыть различия.
  • Пошаговые инструкции: как правильно работать с различиями
  • Показано, как это выглядит на конкретном примере.

Когда следует открывать разницу

Если возникла проблема с доставкой товара, действовать можно на 10-й день после отправки. Также, если заказ уже выполнен, вы должны указать на дефект или несоответствие описанию в течение 15 дней после получения товара.

В трех случаях вы обязательно должны открыть спор Заказ не доставлен в указанное время, потерян в пути и система отслеживания не указывает на это. Трудности с доставкой посылки могут возникнуть на разных этапах. Прежде чем открывать спор, напишите продавцу — как отправитель, он может располагать большей информацией.

ОПИСАНИЕ Получили товар, который не соответствует описанию. Обычно это касается размера, состава, цвета или конструкции. Например, покупатель заказывает плед из 100% шерсти, а приходит изделие полностью из акрила.

Шнуровое изделие поставляется с дефектами или браком. Например, гаджет не работает или не имеет царапин и вмятин.

Пошаговая инструкция по правильному решению разногласий.

Открыть спор можно как на сайте, так и в мобильном приложении — алгоритм один и тот же. Весь процесс сведен к максимально простым шагам, поэтому проблем у иностранных продавцов не возникнет. Только онлайн-переводчики могут быть готовы к коротким разговорам.

Заранее сделайте качественные фотографии товара с разных ракурсов.

[Перейдите в раздел «Заказы», а затем на вкладку «Файл». Там вы увидите завершенные заказы. Откройте интересующий вас заказ и свяжитесь с продавцом, нажав кнопку Заказ и чат споров.

В чате нажмите кнопку Создать новый спор, выберите причину спора и товар.
Заполните форму спора.

Свяжитесь с продавцом через этот чат, и AliExpress даст вам пять дней на решение вопроса. Если этого не произойдет, к делу подключится команда маркета и примет решение на основе всех представленных доказательств.

Я покажу вам, как это выглядит на конкретном примере.

Поэтому сначала удалите предмет.

Товар не подходит. Вспомните фотографию полученного товара. На ней хорошо видна маркировка, целостность и сохранение товарного вида. Товар не имеет следов использования, и этикетки должны быть сохранены. Товар не соответствует описанию — сделайте хорошие фотографии всех аспектов. Желательно сделать много фотографий отличного качества, на которых будут видны все предполагаемые несоответствия. Если есть возможность, приложите также видеозапись разделения товара. Неправильный товар; если в посылке не тот товар, который был заказан, приложите фотографию почтового пакета и покажите фотографию почтового индекса, чтобы показать фотографии всех товаров в посылке (во многих случаях). Также желательно приложить заявление от экспедиторской компании о любых зафиксированных изменениях в весе или подтверждение нарушения целостности почтовой упаковки (если таковое имело место). Также полезно снять на видео процесс распаковки и взвешивания всех товаров. Если товар кардинально отличается от заказанного, приложите фотографии всех транспортных наклеек, наклеенных на посылку/почтовый пакет (при необходимости удалите двойные наклейки). Товар поврежден? Сделайте хорошие фотографии со всех сторон. Если возможно, сделайте много фотографий отличного качества. Если товар прибыл, вы должны предоставить видео с товаром для проверки, с фотографиями, показывающими количество неисправного товара, дефекты и весь товар (и маркировку продавца, если таковая имеется). Работают ли они правильно. Если повреждение было вызвано нарушением целостности транспортной упаковки, предоставьте фотографии поврежденного товара.

Далее нажмите «Разъединить заказы и споры» и в окне диалога нажмите «Создать новое различие».

Выберите причину разницы и товар.

Заполните форму спора:

    Примечание Если вы возвращаете товар или готовы к частичному возврату денег.

Это все. Осталось только дождаться ответа продавца.

В течение нескольких дней продавец должен ответить. Он может снова запросить доказательства того, что с товаром возникли проблемы; если по истечении пяти дней проблема не будет решена, команда Aliexpress примет решение.

Как видите, ничего сложного. Если вы получили действительно некачественный товар или возникли проблемы с доставкой, убедитесь, что вы сможете вернуть свои деньги. Даже из дальних стран!

Оцените статью
Возврат денег