Деловые Линии телефон, служба поддержки Деловые Линии, бесплатно 8-800

Вернуть деньги
вернуть деньги деловые линии

Контакты Деловых Линий

Благодаря компании «Деловые Линии», которая занимается перевозкой грузов по всей России и даже за рубеж, не возникает проблем с транспортировкой на дальние расстояния любых грузов, от банок с вареньем до крупных партий. Чтобы клиенты были спокойны за сохранность своего груза, в компании круглосуточно работает горячая линия «Деловые линии», а также телефонная связь.

Бесплатные номера телефонов «Деловой линии
Другие способы связи
На какие вопросы могут ответить специалисты?
Какие вопросы не могут решить специалисты службы поддержки?
Время ответа и опыт специалистов

Бесплатные номера телефонов «Деловой линии

Очень удобно иметь один номер горячей линии 88001008000 для всех клиентов. Линия работает 24 часа в сутки, поэтому операторы всегда готовы выслушать и предоставить информацию. Клиентам не нужно бояться непредвиденных расходов. Звонки по России с любого телефона не тарифицируются.

Кроме того, вы можете в любой момент позвонить на номер своего регионального отделения. Для этого вам необходимо

    Выбрать посылку из предложенного списка или ввести название вашего населенного пункта.

Другие способы связи

Компании группы «Деловые линии» организуют свою работу таким образом, чтобы клиенты могли искать любую информацию о своем грузе в Интернете.

    Если у вас есть гарнитура и микрофон, вы можете совершать бесплатные онлайн-звонки через сайт,

Сообщения можно отправлять через чат Facebook, но не ждите немедленного ответа. Операторы обычно отвечают в течение часа.

Авторизованные и неавторизованные пользователи могут управлять своими отправлениями через приложение для мобильных телефонов «Деловые линии» и получать уведомления о новых сообщениях от своего персонального менеджера.

В разделе «Справочный центр» на сайте можно быстро найти информацию по следующим вопросам

  • Услуги,
  • Инструкции,
  • формах документации,
  • новостную информацию.

На какие вопросы могут ответить специалисты?

Линейные операторы помогут вам

  • Рассчитать стоимость услуги и примерные условия перевозки,
  • оформить заказ с учетом персональных скидок,
  • проинформировать вас о документах, которые необходимо подготовить к отправке
  • подсказать наиболее подходящий способ оплаты, чтобы вы могли,
  • Отслеживание местонахождения груза,
  • поиск ближайшего терминала,
  • помощь в заключении договоров и предоставлении бухгалтерской документации.

Администратор выступает в роли посредника между вами и компанией, решая спорные вопросы по мере их возникновения и прилагая все усилия для решения любых нерешенных проблем.

Какие вопросы не могут решить специалисты службы поддержки?

Пожалуйста, поймите, что эта поддержка предназначена для предоставления информации и консультаций, в том числе

  • Для возврата средств,
  • Предоставление пакета документов — операторы не могут этого сделать.

Время ответа и опыт специалистов

Специалисты колл-центра «Деловые линии» проходят длительный период обучения теоретическим знаниям и практической подготовки под руководством опытного супервайзера. Только после сдачи квалификационного экзамена они могут работать в качестве специалистов. Кроме того, профессиональное развитие происходит непрерывно. В результате все операторы линии не только владеют навыками делового общения, но и способны решать любые задачи, входящие в их компетенцию.

Набрав номер, абонент сначала попадает в меню автоответчика. Если он хочет связаться с оператором, то просто продолжает разговор. Специалист немедленно выедет на место.

Оцените статью
Возврат денег