Апелляции и жалобы в Домашний банк или финансовому омбудсмену

Чарджбэк
чарджбэк хоум кредит заявление

Апелляции и жалобы

Для подачи жалобы не требуется никаких специальных документов. Вам нужно будет подробно рассказать о случившемся и пройти процедуру проверки. Если в процессе рассмотрения жалобы потребуются дополнительные документы, вам будет предложено их предоставить.

Как подать жалобу или возражение

Напишите нам в чате
В свободной форме.
Обратиться по адресу

Позвоните в контактный центр
Тел: 8 495 785-82-22

Подать заявление в банке
Заявление в свободной форме

Отправить письмо по почте
Адрес: 125124, Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1
Или заполните форму обратной связи

Порядок рассмотрения обращения или жалобы

Подать жалобу
Все жалобы вносятся в систему банка, вам сообщается номер жалобы и срок принятия решения.
Рассмотрение апелляции
Статус и результат рассмотрения жалобы можно посмотреть в разделе «Подробности» мобильного приложения.
Получение ответа.

Вы получите ответ одним из следующих способов: сотрудники банка позвонят вам, отправят push/SMS-сообщение или пришлют письмо по почте России.

Полезная информация.

Отказ от маркетинговых коммуникаций

Для клиентов банка, которые ранее дали согласие на получение рекламных сообщений (при заключении договора), но передумали: чтобы отказаться от получения рекламных сообщений, заполните чат или позвоните в службу поддержки по телефону 8 (495) 785-82-22. .

Обращение к финансовым посредникам

Если между банком и клиентом возникло недопонимание, клиент может подать возражение финансовому посреднику, и будет принято справедливое и беспристрастное решение. Возражения принимаются, если клиент

  • У вас есть договор с банком или контракт с банком.
  • Вы не обращались в суд по тому же вопросу.

Как связаться с финансовым посредником

По электронной почте.
Бесплатное письмо на личный адрес финансового посредника mir@homecredit. ru

Через отделение банка.
Подайте бесплатное заявление в отделении банка с пометкой «на имя финансового посредника».

Через Почту России.
Письма с пометкой «на имя финансового посредника» можно отправить по адресу: 125124, Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1.

По электронной почте.
Бесплатное письмо на личный адрес финансового посредника mir@homecredit. ru

Через отделение банка.
Подайте бесплатное заявление в отделении банка с пометкой «на имя финансового посредника».

Через Почту России.
Письма с пометкой «на имя финансового посредника» можно отправить по адресу: 125124, Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1.

По электронной почте.
Бесплатное письмо на личный адрес финансового посредника mir@homecredit. ru

Через отделение банка.
Подайте бесплатное заявление в отделении банка с пометкой «на имя финансового посредника».

Через Почту России.
Письма с пометкой «на имя финансового посредника» можно отправить по адресу: 125124, Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1.
Или заполните форму обратной связи
Порядок предоставления ответа клиенту
Подать жалобу
Все жалобы должны быть направлены в «Финансовый компромисс» в свободной форме.
Рассмотрение апелляции
Обращение будет рассмотрено в течение пяти рабочих дней с момента получения.
Получение ответа.

Financial Compromise уведомляет клиента о принятом решении заказным письмом или электронным письмом по адресу, указанному в апелляции.

Полезная информация.

Отказ от маркетинговых коммуникаций

Для клиентов банка, которые ранее дали согласие на получение рекламных сообщений (при заключении договора), но передумали: чтобы отказаться от получения рекламных сообщений, заполните чат или позвоните в службу поддержки по телефону 8 (495) 785-82-22. .

8 495 785-82-22
homebank@ home. bank
Домашний чат.

Мобильный банк.

Приложения для смартфонов
Публикация информации о целях регулирования на сайте Интерфакса
Внутренним пользователям банка
Информация о процентных ставках по вкладам физических лиц
Информация, раскрываемая профессиональными участниками рынка ценных бумаг
ООО «Хоум Кредит энд Эмп; Финанс Банк» об обработке персональных данных
Ответы на вопросы о кредитных каникулах

Генеральная банковская лицензия № 316 от 31 октября 2022 года. Юридический адрес: 125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1.

ООО «ХКФ Банк» использует файлы cookie, чтобы персонализировать свои услуги и сделать сайт более удобным для пользователей. Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь с данными условиями. Если вы не согласны, вы можете отключить использование файлов cookie в настройках вашего браузера. Читать далее.

Оцените статью
Возврат денег